Оплата, доставка, возврат
ДОСТАВКА
- Доставка первого заказа - всегда за наш счёт!
- При заказе от 4000 рублей, в нашем магазине действует бесплатная доставка в пределах указанных территориальных зон.
- Система автоматически определяет зону, исходя из адреса доставки, указанном в Вашем личном кабинете. Дату доставки Вы самостоятельно выбираете при добавлении продукта в корзину.
- Просим Вас учесть специфику наших продуктов и заранее планировать доставку всех блюд из категории "Готовые обеды". Мы не готовим впрок и не никогда не привозим вчерашнее - обеды формируются непосредственно под количество заказов. Для этого требуется время. Поэтому, очень желательно делать заказы готовых обедов не менее чем за 15 часов до времени доставки.
- Блюда из категории "Очищенные овощи" не требуют специального приготовления, и как правило всегда есть в наличии. Поэтому их доставка может быть осуществлена в день оформления заказа.
- Мы нацелены на долгосрочные и качественные отношения с Вами. Поэтому, после совершения пяти заказов, Вы попадете в категорию "Постоянный клиент", и для Вас будут действовать особенные правила доставки.
- Если при оформлении заказа у Вас возникнут трудности с выбором способа доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 501-15-47 и мы моментальность решим эту проблему. Или просто продолжите оформлять заказ, мы увидим что у Вас трудности и сами предложим варианты решения.
ОПЛАТА | ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА | ВОЗВРАТ |
Есть несколько вариантов оплаты вашего заказа:
В оформленном Вами заказе, могут содержаться товарные позиции, которых в момент сборки заказа, может не оказаться в наличии. По Вашему желанию, мы можем доставить Вам заказ частично, удалив из заказа отсутствующие позиции. | К заказу прилагаются товарная накладная и чек. Если вам необходимы дополнительные документы, пожалуйста, напишите об этом в поле «Комментарий к заказу» при его оформлении. Если вы не сможете принять заказ в обозначенное время, то просим Вас заблаговременно отменить его или выбрать другое время доставки продуктов. Для этого, пожалуйста, позвоните по телефону + 7 (499) 501-15-47. Вы можете отказаться от всего заказа или части доставленных продуктов без объяснения причин. Для этого необходимо подписать два экземпляра товарной накладной с пометкой курьера об отказе. | Если по каким-либо причинам заказанный продукт отсутствует, мы готовы заменить его на похожий. При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами продукта. Замена товаров в заказах согласовывается с покупателем по телефону. Если дозвониться не удастся, мы отправим вам SMS. Если Вас не устроило качество товара, пожалуйста, обратитесь к нам через форму возврата в Личном кабинете http://luxfoods.ru/index.php?route=account/return/add и оставьте заявку на возврат. Мы проведем внутреннюю проверку и при выявлении несоответствий по качеству произведем вам возврат денежных средств в полном объеме. В некоторых случаях товар может быть направлен на экспертизу в лабораторию (при этом в случае вынесения решения не в пользу обратившегося лица экспертиза проводится за счет покупателя). |