МЕНЮ
Корзина

Оплата, доставка, возврат


ДОСТАВКА

  1. Доставка по Воскресенску - бесплатно!
  2. Доставка в течении часа производится во все районы города кроме Цемгиганта, Хорлово и Москворецкого квартала. Доставка в эти районы может занимать гораздо больше времени, так как работа наших ж/д переездов не предсказуема. Но, даже в эти районы мы стремимся доставлять в кратчайшее время.
  3. Доставка в Белоозерский по условиям, аналогичным Воскресенску пока невозможна. Мы без проблем привезем Вам еду, если доставка требуется на время с 17.00 до 21.00. Есть ограничения на минимальную стоимость заказа в Белоозерский - 1300 рублей.
  4. Просим Вас учесть специфику нашего формата и заранее планировать доставку блюд. Мы не готовим впрок и не никогда не привозим вчерашнее - обеды формируются непосредственно по факту получения заказов. Для этого требуется время. Поэтому, очень желательно делать заказы еды не менее чем за 2 часа до времени доставки.
  5. Если при оформлении заказа у Вас возникнут трудности с выбором способа доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 501-15-47 и мы моментальность решим эту проблему. Или просто продолжите оформлять заказ, мы увидим что у Вас трудности и сами предложим варианты решения.

ОПЛАТА

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

ВОЗВРАТ

Есть несколько вариантов оплаты вашего заказа:

  1. Наличными курьеру - при получении.
  2. Оплата с помощью интернет-эквайринга от Банка Тинькофф.
  3. Оплата с помощью сервиса Яндекс.Кошелек, включающим возможность оплаты банковской картой.

К заказу прилагаются накладная и кассовый чек.

    Если вы не сможете принять заказ в обозначенное время, то просим Вас заблаговременно отменить его или выбрать другое время доставки продуктов. Для этого, пожалуйста, позвоните  по телефону + 7 (499) 501-15-47.

    Вы можете отказаться от всего заказа или части доставленных продуктов без объяснения причин. Для этого необходимо сделать отметку в товарной накладной с пометкой курьера об отказе.

    Если по каким-либо причинам заказанный продукт отсутствует, мы готовы заменить его на похожий.

    При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами продукта.

    Замена товаров в заказах согласовывается с покупателем по телефону. Если дозвониться не удастся, мы отправим вам SMS.

    Если Вас не устроило качество товара, пожалуйста, обратитесь к нам через форму возврата в Личном кабинете http://luxfoods.ru/index.php?route=account/return/add и оставьте заявку на возврат.

    Мы проведем внутреннюю проверку и при выявлении несоответствий по качеству произведем вам возврат  денежных средств в полном объеме.