МЕНЮ
Корзина

Оплата, доставка, возврат

ДОСТАВКА

  1. Доставка первого заказа - всегда за наш счёт!
  2. При заказе от 4000 рублей, в нашем магазине действует бесплатная доставка в пределах указанных территориальных зон.
  3. Система автоматически определяет зону, исходя из адреса доставки, указанном в Вашем личном кабинете. Дату доставки Вы самостоятельно выбираете при добавлении продукта в корзину.
  4. Просим Вас учесть специфику наших продуктов и заранее планировать доставку всех блюд из категории "Готовые обеды". Мы не готовим впрок и не никогда не привозим вчерашнее - обеды формируются непосредственно под количество заказов. Для этого требуется время. Поэтому, очень желательно делать заказы готовых обедов не менее чем за 15 часов до времени доставки.
  5. Блюда из категории "Очищенные овощи" не требуют специального приготовления, и как правило всегда есть в наличии. Поэтому их доставка может быть осуществлена в день оформления заказа.
  6. Мы нацелены на долгосрочные и качественные отношения с Вами. Поэтому, после совершения пяти заказов, Вы попадете в категорию "Постоянный клиент", и для Вас будут действовать особенные правила доставки.
  7. Если при оформлении заказа у Вас возникнут трудности с выбором способа доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 501-15-47 и мы моментальность решим эту проблему. Или просто продолжите оформлять заказ, мы увидим что у Вас трудности и сами предложим варианты решения.

ОПЛАТА

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

ВОЗВРАТ

Есть несколько вариантов оплаты вашего заказа:

  1. Наличными курьеру - при получении.
  2. Оплата с помощью интернет-эквайринга от Банка Тинькофф.
  3. Оплата с помощью сервиса Яндекс.Кошелек, включающим возможность оплаты банковской картой.

В оформленном Вами заказе, могут содержаться товарные позиции, которых в момент сборки заказа, может не оказаться в наличии. По Вашему желанию, мы можем доставить Вам заказ частично, удалив из заказа отсутствующие позиции.

К заказу прилагаются товарная накладная и чек.

Если вам необходимы дополнительные документы, пожалуйста, напишите об этом в поле «Комментарий к заказу» при его оформлении.

Если вы не сможете принять заказ в обозначенное время, то просим Вас заблаговременно отменить его или выбрать другое время доставки продуктов. Для этого, пожалуйста, позвоните  по телефону + 7 (499) 501-15-47.

Вы можете отказаться от всего заказа или части доставленных продуктов без объяснения причин. Для этого необходимо подписать два экземпляра товарной накладной с пометкой курьера об отказе.

Если по каким-либо причинам заказанный продукт отсутствует, мы готовы заменить его на похожий.

При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами продукта.

Замена товаров в заказах согласовывается с покупателем по телефону. Если дозвониться не удастся, мы отправим вам SMS.

Если Вас не устроило качество товара, пожалуйста, обратитесь к нам через форму возврата в Личном кабинете http://luxfoods.ru/index.php?route=account/return/add и оставьте заявку на возврат.

Мы проведем внутреннюю проверку и при выявлении несоответствий по качеству произведем вам возврат  денежных средств в полном объеме. В некоторых случаях товар может быть направлен на экспертизу в лабораторию (при этом в случае вынесения решения не в пользу обратившегося лица экспертиза проводится за счет покупателя).


Самое актуальное меню на день можно отслеживать в instagram @luxfoods12. Если у Вас есть вопросы по питанию на целый день, звоните +7 (499) 501-15-47